Общайтесь с поставщика? поставщик
Peter Li Mr. Peter Li
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Ningbo Shine Magnetic Technology Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Закрывающие магниты > Стандартная магнитная коробка

Стандартная магнитная коробка

Категория продукта Стандартная магнитная коробка, мы специализированные производители из Китая, Стандартная магнитная коробка, Стандартная магнитная коробка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Стандартная магнитная коробка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Магниты усилия тяги 900KG закрывая для Precast

    Магниты усилия тяги 900KG закрывая для Precast

    • марка: БЛЕСК

    • Подробности Упаковки: 2sets / коробка

    • Количество минимального заказа: 10 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001, MSDS, Rosh

    • Модель: NSM-900

    Введение Опалубочные магниты SHINE предлагают идеальный диапазон применения, идеально подходящий для всех видов опалубочных конструкций, как для деревянных, так и для стальных опалубок. Все опалубочные магниты SHINE обладают большой мощностью по сравнению с весом. Закрывающие магниты, также называемые сборными...

    • 1600 кг мощные опалубочные магниты для строительства

    1600 кг мощные опалубочные магниты для строительства

    • марка: БЛЕСК

    • Подробности Упаковки: 2sets / коробка

    • Количество минимального заказа: 10 Carton

    • Сертификаты : ISO9001, MSDS, Rosh

    • Модель: NSM-1600

    Введение Опалубочные магниты SHINE предлагают идеальный диапазон применения, идеально подходящий для всех видов опалубочных конструкций, как для деревянных, так и для стальных опалубок. Все опалубочные магниты SHINE обладают большой мощностью по сравнению с весом. Закрывающие магниты, также называемые сборными...

    • Коробка магнита сборного блока силы сцепления 2100 кг

    Коробка магнита сборного блока силы сцепления 2100 кг

    • марка: БЛЕСК

    • Подробности Упаковки: 2sets / коробка

    • Количество минимального заказа: 10 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001, MSDS, Rosh

    • Модель: NSM-2100

    Введение Опалубочные магниты SHINE предлагают идеальный диапазон применения, идеально подходящий для всех видов опалубочных конструкций, как для деревянных, так и для стальных опалубок. Все опалубочные магниты SHINE обладают большой мощностью по сравнению с весом. Закрывающие магниты, также называемые сборными...

    • 2500 кг опалубочный магнит для сборного железобетона

    2500 кг опалубочный магнит для сборного железобетона

    • марка: БЛЕСК

    • Подробности Упаковки: 2sets / коробка

    • Количество минимального заказа: 10 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001, MSDS, Rosh

    • Модель: NSM-2500

    Введение Опалубочные магниты SHINE предлагают идеальный диапазон применения, идеально подходящий для всех видов опалубочных конструкций, как для деревянных, так и для стальных опалубок. Все опалубочные магниты SHINE обладают большой мощностью по сравнению с весом. Закрывающие магниты, также называемые сборными...

    • Коробка магнита коробки силы адгезии 3100KG

    Коробка магнита коробки силы адгезии 3100KG

    • марка: БЛЕСК

    • Подробности Упаковки: 2sets / коробка

    • Количество минимального заказа: 10 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001, MSDS, Rosh

    • Модель: NSM-3100

    Введение Опалубочные магниты SHINE предлагают идеальный диапазон применения, идеально подходящий для всех видов опалубочных конструкций, как для деревянных, так и для стальных опалубок. Все опалубочные магниты SHINE обладают большой мощностью по сравнению с весом. Закрывающие магниты, также называемые сборными...

    • Оцинкованная магнитная коробка с усилием 900 кг

    Оцинкованная магнитная коробка с усилием 900 кг

    • марка: БЛЕСК

    • Подробности Упаковки: 2sets / коробка

    • Количество минимального заказа: 10 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001, MSDS, Rosh

    • Модель: NSM-900

    Введение Магнитная коробка для оцинкованной силы SHINE 900KG предлагает идеальный диапазон применений, идеально подходящий для всех видов опалубочных конструкций, как для деревянных, так и для металлических опалубок. Все опалубочные магниты SHINE обладают большой мощностью по сравнению с весом. Закрывающие магниты,...

    • Оцинкованные магниты для адгезии 1600 кг

    Оцинкованные магниты для адгезии 1600 кг

    • марка: БЛЕСК

    • Подробности Упаковки: 2sets / коробка

    • Количество минимального заказа: 10 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001, MSDS, Rosh

    • Модель: NSM-1600

    Введение Оцинкованные адгезионные опалубочные магниты SHINE 1600KG идеально подходят для всех видов опалубочных конструкций, как для деревянных, так и для стальных опалубок. Все опалубочные магниты SHINE обладают большой мощностью по сравнению с весом. Закрывающие магниты, также называемые сборными железобетонными...

    • Магниты 2100KG адгезионного цинкового покрытия

    Магниты 2100KG адгезионного цинкового покрытия

    • марка: БЛЕСК

    • Подробности Упаковки: 2sets / коробка

    • Количество минимального заказа: 10 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001, MSDS, Rosh

    • Модель: NSM-2100

    Введение Магнитные опалубочные опалубочные магниты SHINE 2100KG идеально подходят для всех видов опалубки, как для деревянных, так и для стальных опалубок. Все опалубочные магниты SHINE обладают большой мощностью по сравнению с весом. Закрывающие магниты, также называемые сборными железобетонными магнитными коробками,...

    • 1600 кг зеленая аэрозольная краска, закрывающая магнитную коробку

    1600 кг зеленая аэрозольная краска, закрывающая магнитную коробку

    • марка: БЛЕСК

    • Подробности Упаковки: 2sets / коробка

    • Количество минимального заказа: 10 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001, MSDS, Rosh

    • Модель: NSM-900

    Введение Магнитная коробка для опрыскивания SHINE 1600KG Green Spray Paint идеально подходит для всех типов опалубочных конструкций, как для деревянных, так и для металлических опалубок. Все опалубочные магниты SHINE обладают большой мощностью по сравнению с весом. Закрывающие магниты, также называемые сборными...

    • 2500 кг нагрузка зеленый сборный магнитный ящик

    2500 кг нагрузка зеленый сборный магнитный ящик

    • марка: БЛЕСК

    • Подробности Упаковки: 2sets / коробка

    • Количество минимального заказа: 10 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001, MSDS, Rosh

    • Модель: NSM-2500

    Введение SHINE 2500KG Load Green Precast опалубочная магнитная коробка предлагает идеальный диапазон применения, идеально подходящий для всех видов опалубки, как для деревянных, так и для стальных опалубок. Все опалубочные магниты SHINE обладают большой мощностью по сравнению с весом. Закрывающие магниты, также...

    • 3100KG Load Green Precast Опалубочная магнитная коробка

    3100KG Load Green Precast Опалубочная магнитная коробка

    • марка: СИЯНИЕ

    • Подробности Упаковки: 2sets / коробка

    • Количество минимального заказа: 10 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001, MSDS, Rosh

    • Модель: NSM-3100

    Введение SHINE 3100KG Adhesion Power Зеленые сборные опалубочные магниты предлагают идеальный диапазон применения, идеально подходящий для всех видов опалубочных конструкций, как для деревянных, так и для стальных опалубок. Все опалубочные магниты SHINE обладают большой мощностью по сравнению с весом. Закрывающие...

    • 2100 кг Зеленый спрей Сборный магнитный ящик

    2100 кг Зеленый спрей Сборный магнитный ящик

    • марка: СИЯНИЕ

    • Подробности Упаковки: 2sets / коробка

    • Количество минимального заказа: 10 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001, MSDS, Rosh

    • Модель: NSM-2100

    Введение Опалубочные магниты SHINE 2100KG с зеленым напылением обеспечивают идеальный диапазон применения, идеально подходящий для всех видов опалубочных конструкций, как для деревянных, так и для стальных опалубок. Все опалубочные магниты SHINE обладают большой мощностью по сравнению с весом. Закрывающие магниты,...

    • 900 кг зеленой аэрозольной краской, закрывающей магнитную коробку

    900 кг зеленой аэрозольной краской, закрывающей магнитную коробку

    • марка: СИЯНИЕ

    • Подробности Упаковки: 2sets / коробка

    • Количество минимального заказа: 10 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001, MSDS, Rosh

    • Модель: NSM-900

    Введение Опалубочные магниты SHINE 900KG Green Spray Paint идеально подходят для всех видов опалубочных конструкций, как для деревянных, так и для металлических опалубок. Все опалубочные магниты SHINE обладают большой мощностью по сравнению с весом. Закрывающие магниты, также называемые сборными железобетонными...

    • 3100 кг адгезионные оцинкованные сборные магниты

    3100 кг адгезионные оцинкованные сборные магниты

    • марка: СИЯНИЕ

    • Подробности Упаковки: 2sets / коробка

    • Количество минимального заказа: 10 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001, MSDS, Rosh

    • Модель: NSM-3100

    Введение Магнитные опалубочные магниты SHINE 3100KG обеспечивают идеальный диапазон применения, идеально подходящий для всех видов опалубки, как для деревянных, так и для стальных опалубок. Все опалубочные магниты SHINE обладают большой мощностью по сравнению с весом. Закрывающие магниты, также называемые сборными...

    • 2500 кг силовые оцинкованные опалубочные магниты

    2500 кг силовые оцинкованные опалубочные магниты

    • марка: СИЯНИЕ

    • Подробности Упаковки: 2sets / коробка

    • Количество минимального заказа: 10 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001, MSDS, Rosh

    • Модель: NSM-2500

    Введение Оцинкованные опалубочные магниты SHINE 2500KG предлагают идеальный диапазон применения, идеально подходящий для всех видов опалубочных конструкций, как для деревянных, так и для стальных опалубок. Все опалубочные магниты SHINE обладают большой мощностью по сравнению с весом. Закрывающие магниты, также...

    • Квадратная сборная магнитная коробка на 900 кг

    Квадратная сборная магнитная коробка на 900 кг

    • марка: СИЯНИЕ

    • Подробности Упаковки: 2sets / коробка

    • Количество минимального заказа: 10 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001, MSDS, Rosh

    • Модель: NSM-900F

    Введение Квадратная опалубочная магнитная коробка SHINE 900 кг предлагает идеальный диапазон применения, идеально подходящий для всех видов опалубочных конструкций, как для деревянных, так и для металлических опалубок. Все опалубочные магниты SHINE обладают большой мощностью по сравнению с весом. Закрывающие магниты,...

Китай Стандартная магнитная коробка Поставщики

Магнитная коробка изготовлена ​​из сверхпрочной неодимовой магнитной системы внутри стального корпуса. Его можно активировать, просто нажав на кнопку рукой или ногой. Чтобы их отключить, магниты легко отпускаются стальным рычагом (чтобы нажать кнопку). В неактивном положении опалубочные магниты легко снимаются с формы стола. Сборные железобетонные магниты можно использовать отдельно или соединять с адпатором для крепления опалубки.

Отправить Запрос

Peter Li

Mr. Peter Li

Электронная Почта:

sales1@shinemagnetics.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0574-82815633

Fax:86-0574-82815631

Мобильный Телефон:+8613967813124

Электронная Почта:sales1@shinemagnetics.com

Адрес Компании :No. 2308, Bona Building, Southen Business Center, Ningbo, Zhejiang, Ningbo, Zhejiang

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Manager Mr. Manager
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Ningbo Shine Magnetic Technology Co., Ltd.

Products

Home > Products > Shuttering Magnets > Standard Magnetic Box

Standard Magnetic Box

Product categories of Standard Magnetic Box, we are specialized manufacturers from China, Magnetic Box, Standard Magnetic Box suppliers/factory, wholesale high-quality products of Zinc Coating Forwork Magnets R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • 900KG Pull Force Shuttering Magnets For Precast

    900KG Pull Force Shuttering Magnets For Precast

    • Brand: SHINE

    • Packaging: 2SETS/Carton

    • Min. Order: 10 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001, MSDS, Rosh

    • Model No.: NSM-900

    Introduction SHINE Shuttering Magnets offer an ideal range of applications perfectly suitable for all kinds of formwork construction both for wood and steel shutterings All SHINE Shuttering Magnets have strong power in comparison to their weight The Shuttering Magnets also named precast concrete magnetic box are made...

    • 1600KG Powerful Shuttering Magnets For Construction

    1600KG Powerful Shuttering Magnets For Construction

    • Brand: SHINE

    • Packaging: 2SETS/Carton

    • Min. Order: 10 Carton

    • Certificate: ISO9001, MSDS, Rosh

    • Model No.: NSM-1600

    Introduction SHINE Shuttering Magnets offer an ideal range of applications perfectly suitable for all kinds of formwork construction both for wood and steel shutterings All SHINE Shuttering Magnets have strong power in comparison to their weight The Shuttering Magnets also named precast concrete magnetic box are made...

    • 2100KG Adhesion Power Precast Concrete Magnet Box

    2100KG Adhesion Power Precast Concrete Magnet Box

    • Brand: SHINE

    • Packaging: 2SETS/Carton

    • Min. Order: 10 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001, MSDS, Rosh

    • Model No.: NSM-2100

    Introduction SHINE Shuttering Magnets offer an ideal range of applications perfectly suitable for all kinds of formwork construction both for wood and steel shutterings All SHINE Shuttering Magnets have strong power in comparison to their weight The Shuttering Magnets also named precast concrete magnetic box are made...

    • 2500KG Shuttering Magnet For Precast Concrete

    2500KG Shuttering Magnet For Precast Concrete

    • Brand: SHINE

    • Packaging: 2SETS/Carton

    • Min. Order: 10 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001, MSDS, Rosh

    • Model No.: NSM-2500

    Introduction SHINE Shuttering Magnets offer an ideal range of applications perfectly suitable for all kinds of formwork construction both for wood and steel shutterings All SHINE Shuttering Magnets have strong power in comparison to their weight The Shuttering Magnets also named precast concrete magnetic box are made...

    • 3100KG Adhesion Power Precast Concrete Magnet Box

    3100KG Adhesion Power Precast Concrete Magnet Box

    • Brand: SHINE

    • Packaging: 2SETS/Carton

    • Min. Order: 10 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001, MSDS, Rosh

    • Model No.: NSM-3100

    Introduction SHINE Shuttering Magnets offer an ideal range of applications perfectly suitable for all kinds of formwork construction both for wood and steel shutterings All SHINE Shuttering Magnets have strong power in comparison to their weight The Shuttering Magnets also named precast concrete magnetic box are made...

    • 900KG Galvanized Force Shuttering Magnetic Box

    900KG Galvanized Force Shuttering Magnetic Box

    • Brand: SHINE

    • Packaging: 2SETS/Carton

    • Min. Order: 10 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001, MSDS, Rosh

    • Model No.: NSM-900

    Introduction SHINE 900KG Galvanized Force Shuttering Magnetic Box offer an ideal range of applications perfectly suitable for all kinds of formwork construction both for wood and steel shutterings All SHINE Shuttering Magnets have strong power in comparison to their weight The Shuttering Magnets also named precast...

    • 1600KG Adhesion Shuttering Magnets Galvanized

    1600KG Adhesion Shuttering Magnets Galvanized

    • Brand: SHINE

    • Packaging: 2SETS/Carton

    • Min. Order: 10 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001, MSDS, Rosh

    • Model No.: NSM-1600

    Introduction SHINE 1600KG Adhesion Shuttering Magnets Galvanized offer an ideal range of applications perfectly suitable for all kinds of formwork construction both for wood and steel shutterings All SHINE Shuttering Magnets have strong power in comparison to their weight The Shuttering Magnets also named precast...

    • 2100KG Adhesion Zinc Coating Precast Shuttering Magnets

    2100KG Adhesion Zinc Coating Precast Shuttering Magnets

    • Brand: SHINE

    • Packaging: 2SETS/Carton

    • Min. Order: 10 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001, MSDS, Rosh

    • Model No.: NSM-2100

    Introduction SHINE 2100KG Adhesion Zinc Coating Precast Shuttering Magnets offer an ideal range of applications perfectly suitable for all kinds of formwork construction both for wood and steel shutterings All SHINE Shuttering Magnets have strong power in comparison to their weight The Shuttering Magnets also named...

    • 2500KG Force Galvanized Shuttering Magnets

    2500KG Force Galvanized Shuttering Magnets

    • Brand: SHINE

    • Packaging: 2SETS/Carton

    • Min. Order: 10 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001, MSDS, Rosh

    • Model No.: NSM-2500

    Introduction SHINE 2500KG Force Galvanized Shuttering Magnets offer an ideal range of applications perfectly suitable for all kinds of formwork construction both for wood and steel shutterings All SHINE Shuttering Magnets have strong power in comparison to their weight The Shuttering Magnets also named precast...

    • 3100KG Adhesion Galvanized Precast Shuttering Magnets

    3100KG Adhesion Galvanized Precast Shuttering Magnets

    • Brand: SHINE

    • Packaging: 2SETS/Carton

    • Min. Order: 10 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001, MSDS, Rosh

    • Model No.: NSM-3100

    Introduction SHINE 3100KG Adhesion Galvanized Precast Shuttering Magnets offer an ideal range of applications perfectly suitable for all kinds of formwork construction both for wood and steel shutterings All SHINE Shuttering Magnets have strong power in comparison to their weight The Shuttering Magnets also named...

    • 900KG Green Spray Paint Shuttering Magnetic Box

    900KG Green Spray Paint Shuttering Magnetic Box

    • Brand: SHINE

    • Packaging: 2SETS/Carton

    • Min. Order: 10 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001, MSDS, Rosh

    • Model No.: NSM-900

    Introduction SHINE 900KG Green Spray Paint Shuttering Magnets offer an ideal range of applications perfectly suitable for all kinds of formwork construction both for wood and steel shutterings All SHINE Shuttering Magnets have strong power in comparison to their weight The Shuttering Magnets also named precast...

    • 1600KG Green Spray Paint Shuttering Magnetic Box

    1600KG Green Spray Paint Shuttering Magnetic Box

    • Brand: SHINE

    • Packaging: 2SETS/Carton

    • Min. Order: 10 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001, MSDS, Rosh

    • Model No.: NSM-900

    Introduction SHINE 1600KG Green Spray Paint Shuttering Magnetic Box offer an ideal range of applications perfectly suitable for all kinds of formwork construction both for wood and steel shutterings All SHINE Shuttering Magnets have strong power in comparison to their weight The Shuttering Magnets also named precast...

    • 2100KG Green Spray Precast Shuttering Magnetic Box

    2100KG Green Spray Precast Shuttering Magnetic Box

    • Brand: SHINE

    • Packaging: 2SETS/Carton

    • Min. Order: 10 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001, MSDS, Rosh

    • Model No.: NSM-2100

    Introduction SHINE 2100KG Green Spray Precast Shuttering Magnets offer an ideal range of applications perfectly suitable for all kinds of formwork construction both for wood and steel shutterings All SHINE Shuttering Magnets have strong power in comparison to their weight The Shuttering Magnets also named precast...

    • 2500KG Load Green Precast Shuttering Magnetic Box

    2500KG Load Green Precast Shuttering Magnetic Box

    • Brand: SHINE

    • Packaging: 2SETS/Carton

    • Min. Order: 10 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001, MSDS, Rosh

    • Model No.: NSM-2500

    Introduction SHINE 2500KG Load Green Precast Shuttering Magnetic Box offer an ideal range of applications perfectly suitable for all kinds of formwork construction both for wood and steel shutterings All SHINE Shuttering Magnets have strong power in comparison to their weight The Shuttering Magnets also named precast...

    • 3100KG Load Green Precast Shuttering Magnetic Box

    3100KG Load Green Precast Shuttering Magnetic Box

    • Brand: SHINE

    • Packaging: 2SETS/Carton

    • Min. Order: 10 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001, MSDS, Rosh

    • Model No.: NSM-3100

    Introduction SHINE 3100KG Adhesion Power Green Precast Shuttering Magnets offer an ideal range of applications perfectly suitable for all kinds of formwork construction both for wood and steel shutterings All SHINE Shuttering Magnets have strong power in comparison to their weight The Shuttering Magnets also named...

    • 900KG Square Precast Shuttering Magnetic Box

    900KG Square Precast Shuttering Magnetic Box

    • Brand: SHINE

    • Packaging: 2SETS/Carton

    • Min. Order: 10 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001, MSDS, Rosh

    • Model No.: NSM-900F

    Introduction SHINE 900KG Square Shuttering Magnet Box offer an ideal range of applications perfectly suitable for all kinds of formwork construction both for wood and steel shutterings All SHINE Shuttering Magnets have strong power in comparison to their weight The Shuttering Magnets also named precast concrete...

China Standard Magnetic Box Suppliers

The Magnetic Box are made of super strong neodymium magnetic systme inside of the steel case. It can be activated by simply pressing down the button by the hand or foot. To deactivate them, the magnets are easily release by steel lever (to pull the button on). In the inactive position, the Shuttering Magnets can be easily removed from the table form. The precast concrete magnets could be used alone or connected with adpator to fix the formwork.

Send Inquiry

Manager

Mr. Manager

Email:

sales@shinemagnetics.com

Send Inquiry

Tel:86-0574-82815633

Fax:86-0574-82815631

Mobile Phone:+8618312982260Contact me with Whatsapp

Email:sales@shinemagnetics.com

Address:No. 2308, Bona Building, Southen Business Center, Ningbo, Zhejiang, Ningbo, Zhejiang

Mobile Site

http://www.shutteringmagnetic.com