Общайтесь с поставщика? поставщик
Peter Li Mr. Peter Li
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Ningbo Shine Magnetic Technology Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Закрывающие магниты > Магнитная коробка из нержавеющей стали

Магнитная коробка из нержавеющей стали

Категория продукта Магнитная коробка из нержавеющей стали, мы специализированные производители из Китая, Магнитная коробка из нержавеющей стали, Магнитная коробка из нержавеющей стали поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Магнитная коробка из нержавеющей стали R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Магнитные опалубочные магниты из нержавеющей стали 1200 кг

    Магнитные опалубочные магниты из нержавеющей стали 1200 кг

    • марка: СИЯНИЕ

    • Подробности Упаковки: 2sets / коробка

    • Количество минимального заказа: 10 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001, MSDS, Rosh

    • Модель: NSM-1200S

    Введение Опалубочная магнитная коробка SHINE 1200 кг из нержавеющей стали предлагает идеальный диапазон применения, идеально подходящий для всех видов опалубочных конструкций, как для деревянных, так и для металлических опалубок. Все опалубочные магниты SHINE обладают большой мощностью по сравнению с весом....

    • 1000 кг нержавеющая сборная магнитная опалубка

    1000 кг нержавеющая сборная магнитная опалубка

    • марка: СИЯНИЕ

    • Подробности Упаковки: 2sets / коробка

    • Количество минимального заказа: 10 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001, MSDS, Rosh

    • Модель: NSM-1000S

    Введение Опалубочная магнитная коробка SHINE 1000 кг из нержавеющей стали предлагает идеальный диапазон применения, идеально подходящий для всех видов опалубочных конструкций, как для деревянных, так и для металлических опалубок. Все опалубочные магниты SHINE обладают большой мощностью по сравнению с весом....

    • 800 кг магнитная коробка из нержавеющей стали

    800 кг магнитная коробка из нержавеющей стали

    • марка: СИЯНИЕ

    • Подробности Упаковки: 2sets / коробка

    • Количество минимального заказа: 10 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001, MSDS, Rosh

    • Модель: NSM-800S

    Введение Магнитная коробка для опалубки из нержавеющей стали SHINE 800 кг предлагает идеальный диапазон применения, идеально подходящий для всех видов опалубочных конструкций, как для деревянных, так и для металлических опалубок. Все опалубочные магниты SHINE обладают большой мощностью по сравнению с весом....

Китай Магнитная коробка из нержавеющей стали Поставщики

Магнитная коробка из нержавеющей стали изготовлена ​​из сверхпрочной неодимовой магнитной системы внутри корпуса из нержавеющей стали . Его можно активировать, просто нажав на кнопку рукой или ногой. Чтобы их отключить, магниты легко отпускаются стальным рычагом (чтобы нажать кнопку). В неактивном положении опалубочные магниты легко снимаются с формы стола. Сборные железобетонные магниты можно использовать отдельно или соединять с адпатором для крепления опалубки.

Отправить Запрос

Peter Li

Mr. Peter Li

Электронная Почта:

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0574-82815633

Fax:86-0574-82815631

Мобильный Телефон:+8613967813124

Электронная Почта:

Адрес Компании :No. 2308, Bona Building, Southen Business Center, Ningbo, Zhejiang, Ningbo, Zhejiang

мобильный сайт

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Manager Mr. Manager
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Ningbo Shine Magnetic Technology Co., Ltd.

Products

Home > Products > Shuttering Magnets > Stainless Steel Magnetic Box

Stainless Steel Magnetic Box

Product categories of Stainless Steel Magnetic Box, we are specialized manufacturers from China, Stainless Steel Magnet Box, Stainless Steel Magnetic Box suppliers/factory, wholesale high-quality products of Stainless Steel Shuttering Magnet R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • 1200KG Precast Stainless Steel Shuttering Magnets

    1200KG Precast Stainless Steel Shuttering Magnets

    • Brand: SHINE

    • Packaging: 2SETS/Carton

    • Min. Order: 10 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001, MSDS, Rosh

    • Model No.: NSM-1200S

    Introduction SHINE 1200KG Stainless Steel Shuttering Magnet Box offer an ideal range of applications perfectly suitable for all kinds of formwork construction both for wood and steel shutterings All SHINE Shuttering Magnets have strong power in comparison to their weight The Shuttering Magnets also named precast...

    • 1000KG Stainless Precast Steel Shuttering Magnets

    1000KG Stainless Precast Steel Shuttering Magnets

    • Brand: SHINE

    • Packaging: 2SETS/Carton

    • Min. Order: 10 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001, MSDS, Rosh

    • Model No.: NSM-1000S

    Introduction SHINE 1000KG Stainless Steel Shuttering Magnet Box offer an ideal range of applications perfectly suitable for all kinds of formwork construction both for wood and steel shutterings All SHINE Shuttering Magnets have strong power in comparison to their weight The Shuttering Magnets also named precast...

    • 800KG Stainless Steel Shuttering Magnetic Box

    800KG Stainless Steel Shuttering Magnetic Box

    • Brand: SHINE

    • Packaging: 2SETS/Carton

    • Min. Order: 10 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001, MSDS, Rosh

    • Model No.: NSM-800S

    Introduction SHINE 800KG Stainless Steel Shuttering Magnetic Box offer an ideal range of applications perfectly suitable for all kinds of formwork construction both for wood and steel shutterings All SHINE Shuttering Magnets have strong power in comparison to their weight The Shuttering Magnets also named precast...

China Stainless Steel Magnetic Box Suppliers

The Stainless Steel Magnetic Box are made of super strong neodymium magnetic systme inside of the Stainless Steel case. It can be activated by simply pressing down the button by the hand or foot. To deactivate them, the magnets are easily release by steel lever (to pull the button on). In the inactive position, the Shuttering Magnets can be easily removed from the table form. The precast concrete magnets could be used alone or connected with adpator to fix the formwork.

Send Inquiry

Tel:86-0574-82815633

Fax:86-0574-82815631

Mobile Phone:+8618312982260Contact me with Whatsapp

Email:sales@shinemagnetics.com

Address:No. 2308, Bona Building, Southen Business Center, Ningbo, Zhejiang, Ningbo, Zhejiang

Mobile Site