Общайтесь с поставщика? поставщик
Peter Li Mr. Peter Li
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Ningbo Shine Magnetic Technology Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Вставьте магниты > Магнит с резьбовой втулкой

Магнит с резьбовой втулкой

Категория продукта Магнит с резьбовой втулкой, мы специализированные производители из Китая, Магниты с резьбой, Магнит с резьбовой втулкой поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Резьбовые втулки магнитов R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Магнитные втулки с резьбой M12

    Магнитные втулки с резьбой M12

    • марка: БЛЕСК

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Количество минимального заказа: 10 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001, MSDS, Rosh

    • Модель: FM65-M12

    Введение S HINE M12 Резьбовые стержни Супер втулочный магнит произвел революцию в промышленности по производству сборного железобетона. Резьбовой втулочный магнит используется в конструкциях для производства сборного железобетона, чтобы образовать свободные места в заготовках для фиксации бетонных вставок. Вставные...

    • M16 Супер Сильный Втулочный Магнит со Стержнями Резьбы

    M16 Супер Сильный Втулочный Магнит со Стержнями Резьбы

    • марка: БЛЕСК

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Количество минимального заказа: 10 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001, MSDS, Rosh

    • Модель: FM65-M16

    Введение Сверхпрочная магнитная втулка S HINE с резьбовыми стержнями M16 произвела революцию в промышленности по производству сборного железобетона. Резьбовой втулочный магнит используется в конструкциях для производства сборного железобетона, чтобы образовать свободные места в заготовках для фиксации бетонных...

    • Магниты втулки стержней с резьбой M20

    Магниты втулки стержней с резьбой M20

    • марка: БЛЕСК

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Количество минимального заказа: 10 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001, MSDS, Rosh

    • Модель: FM65-M20

    Введение S HINE M20 Резьбовые стержни Магнитные втулки произвели революцию в промышленности по производству сборного железобетона. Резьбовой втулочный магнит используется в конструкциях для производства сборного железобетона, чтобы образовать свободные места в заготовках для фиксации бетонных вставок. Вставные магниты...

    • M24 Супер Неодимовый Втулочный Магнит со Стержнями Резьбы

    M24 Супер Неодимовый Втулочный Магнит со Стержнями Резьбы

    • марка: БЛЕСК

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Количество минимального заказа: 10 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001, MSDS, Rosh

    • Модель: FM78-M24

    Введение Супер-неодимовый магнит S HINE M24 с резьбовыми стержнями произвел революцию в промышленности по производству сборного железобетона. Резьбовой втулочный магнит используется в конструкциях для производства сборного железобетона, чтобы образовать свободные места в заготовках для фиксации бетонных вставок....

    • Резьбовые втулочные магниты D55 с цинковым покрытием

    Резьбовые втулочные магниты D55 с цинковым покрытием

    • марка: БЛЕСК

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Количество минимального заказа: 10 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001, MSDS, Rosh

    • Модель: BM-D55

    Введение S HINE D55 Резьбовые втулочные магниты с цинковым покрытием произвели революцию в промышленности по производству сборного железобетона. Резьбовой втулочный магнит используется в конструкциях для производства сборного железобетона, чтобы образовать свободные места в заготовках для фиксации бетонных вставок....

    • D70 Сильный втулочный магнит с цинковым покрытием

    D70 Сильный втулочный магнит с цинковым покрытием

    • марка: БЛЕСК

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Количество минимального заказа: 10 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001, MSDS, Rosh

    • Модель: BM-D70

    Введение S HINE D70 Сильный втулочный магнит с цинковым покрытием произвел революцию в промышленности по производству сборного железобетона. Резьбовой втулочный магнит используется в конструкциях для производства сборного железобетона, чтобы образовать свободные места в заготовках для фиксации бетонных вставок....

Китай Магнит с резьбовой втулкой Поставщики

Магнит с резьбовой втулкой используется в конструкциях из сборного железобетона, чтобы образовать свободные места в заготовках для крепления бетонных вставок. Магнит с резьбовой втулкой используется в магнитной системе опалубки . Эта система значительно упростила некоторые производственные задачи для производителей бетонных конструкций. Благодаря своим магнитным свойствам он легко фиксируется в системе опалубки с магнитами или на стальном столе.


Магнит с резьбовой втулкой SHINE произвел революцию в промышленности по производству сборного железобетона. Наши магниты предлагают долговременную надежность и экономически эффективные решения для сборной промышленности. Наши продукты долговечны и служат годами при любых условиях. С нашей уникальной комбинацией резины и встроенных магнитов вы можете сделать практически любую форму. Как только он на месте, он остается на месте. Не скользит, не скользит.


Для крепления различных деталей и формирования пустого пространства в процессе производства железобетонных изделий мы предлагаем различные типы магнитных держателей, вставных магнитов и проставок, как стандартных, так и изготовленных на заказ по чертежам заказчика.

Отправить Запрос

Peter Li

Mr. Peter Li

Электронная Почта:

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0574-82815633

Fax:86-0574-82815631

Мобильный Телефон:+8613967813124

Электронная Почта:

Адрес Компании :No. 2308, Bona Building, Southen Business Center, Ningbo, Zhejiang, Ningbo, Zhejiang

мобильный сайт

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Manager Mr. Manager
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Ningbo Shine Magnetic Technology Co., Ltd.

Products

Home > Products > Insert Magnets > Threaded Bushing Magnet

Threaded Bushing Magnet

Product categories of Threaded Bushing Magnet, we are specialized manufacturers from China, Threaded Insert Magnets, Threaded Bushing Magnet suppliers/factory, wholesale high-quality products of Threaded Bushing Magnets R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • M12 Thread Rods Super Bushing Magnet

    M12 Thread Rods Super Bushing Magnet

    • Brand: SHINE

    • Packaging: Carton

    • Min. Order: 10 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001, MSDS, Rosh

    • Model No.: FM65-M12

    Introduction SHINE M12 Thread Rods Super Bushing Magnet have revolutionized the precast industry The Thread Bushing Magnet are used in the precast concrete production structures to form free spaces in the work pieces to fix the concrete inserts Insert magnets are used in magnetic shuttering systems This equipment type...

    • M16 Super Strong Bushing Magnet With Thread Rods

    M16 Super Strong Bushing Magnet With Thread Rods

    • Brand: SHINE

    • Packaging: Carton

    • Min. Order: 10 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001, MSDS, Rosh

    • Model No.: FM65-M16

    Introduction SHINE Super Strong Thread Bushing Magnet with M16 thread rods have revolutionized the precast industry The Thread Bushing Magnet are used in the precast concrete production structures to form free spaces in the work pieces to fix the concrete inserts Insert magnets are used in magnetic shuttering systems...

    • M20 Threaded Rods Bushing Magnets

    M20 Threaded Rods Bushing Magnets

    • Brand: SHINE

    • Packaging: Carton

    • Min. Order: 10 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001, MSDS, Rosh

    • Model No.: FM65-M20

    Introduction SHINE M20 Threaded Rods Bushing Magnets have revolutionized the precast industry The Thread Bushing Magnet are used in the precast concrete production structures to form free spaces in the work pieces to fix the concrete inserts Insert magnets are used in magnetic shuttering systems This equipment type...

    • M24 Super Neodymium Bushing Magnet With Thread Rods

    M24 Super Neodymium Bushing Magnet With Thread Rods

    • Brand: SHINE

    • Packaging: Carton

    • Min. Order: 10 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001, MSDS, Rosh

    • Model No.: FM78-M24

    Introduction SHINE M24 Super Neodymium Bushing Magnet With Thread Rods have revolutionized the precast industry The Thread Bushing Magnet are used in the precast concrete production structures to form free spaces in the work pieces to fix the concrete inserts Insert magnets are used in magnetic shuttering systems This...

    • D55 Threaded Bushing Magnets With Zinc Coated

    D55 Threaded Bushing Magnets With Zinc Coated

    • Brand: SHINE

    • Packaging: Carton

    • Min. Order: 10 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001, MSDS, Rosh

    • Model No.: BM-D55

    Introduction SHINE D55 Threaded Bushing Magnets With Zinc Coated have revolutionized the precast industry The Thread Bushing Magnet are used in the precast concrete production structures to form free spaces in the work pieces to fix the concrete inserts Insert magnets are used in magnetic shuttering systems This...

    • D70 Strong Bushing Magnet Zinc Coated

    D70 Strong Bushing Magnet Zinc Coated

    • Brand: SHINE

    • Packaging: Carton

    • Min. Order: 10 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001, MSDS, Rosh

    • Model No.: BM-D70

    Introduction SHINE D70 Strong Bushing Magnet Zinc Coated have revolutionized the precast industry The Thread Bushing Magnet are used in the precast concrete production structures to form free spaces in the work pieces to fix the concrete inserts Insert magnets are used in magnetic shuttering systems This equipment...

China Threaded Bushing Magnet Suppliers

The Threaded Bushing Magnet are used in the precast concrete production structures to form free spaces in the work-pieces to fix the concrete inserts. Threaded Bushing Magnet are used in Magnetic Shuttering System. This system has considerably simplified some production task for the concrete structures producers. It easily gets fixed in the magnet formwork system or on the steel table due to its magnetic properties.


SHINE Threaded Bushing Magnet have revolutionized the precast industry. Our magnets offers long term reliability and cost effective solutions for the precast industry. Our products are durable and they last for years under all conditions. With our unique combination of rubber and integrated magnets, you can make almost any shape. Once it´s in place, it stays put. No slipping, no sliding.


For fastening various parts and forming empty space in the process of reinforced concrete products manufacturing, we offer various types of magnetic holders, Insert Magnets and spacers, both standard and custom-made according to customer drawings.

Send Inquiry

Manager

Mr. Manager

Email:

sales@shinemagnetics.com

Send Inquiry

Tel:86-0574-82815633

Fax:86-0574-82815631

Mobile Phone:+8618312982260Contact me with Whatsapp

Email:sales@shinemagnetics.com

Address:No. 2308, Bona Building, Southen Business Center, Ningbo, Zhejiang, Ningbo, Zhejiang

Mobile Site