Общайтесь с поставщика? поставщик
Peter Li Mr. Peter Li
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Ningbo Shine Magnetic Technology Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Вставьте магниты

Вставьте магниты

Категория продукта Вставьте магниты, мы специализированные производители из Китая, Вставьте магниты, Удерживающие магниты поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Супер Вставьте Магниты R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Вставьте магниты Поставщики

Вставной магнит используется в сборных железобетонных конструкциях, чтобы образовать свободные места в заготовках для фиксации бетонных вставок. Вставные магниты используются в магнитной системе затвора . Этот тип оборудования значительно упростил некоторые производственные задачи для производителей бетонных конструкций. Благодаря своим магнитным свойствам он легко фиксируется в системе опалубки с магнитами или на стальном столе.


Для крепления различных деталей и формирования пустого пространства в процессе производства железобетонных изделий мы предлагаем различные типы магнитных держателей, вставных магнитов и проставок, как стандартных, так и изготовленных на заказ по чертежам заказчика.


Вставные магниты SHINE произвели революцию в промышленности сборного железобетона Наши магниты предлагают долговременную надежность и экономически эффективные решения для сборной промышленности. Наши продукты долговечны и служат годами при любых условиях. С нашей уникальной комбинацией резины и встроенных магнитов вы можете сделать практически любую форму. Как только он на месте, он остается на месте. Не скользит, не скользит.

Отправить Запрос

Peter Li

Mr. Peter Li

Электронная Почта:

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0574-82815633

Fax:86-0574-82815631

Мобильный Телефон:+8613967813124

Электронная Почта:

Адрес Компании :No. 2308, Bona Building, Southen Business Center, Ningbo, Zhejiang, Ningbo, Zhejiang

мобильный сайт

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Manager Mr. Manager
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Ningbo Shine Magnetic Technology Co., Ltd.

Products

Home > Products > Insert Magnets

Insert Magnets

Product categories of Insert Magnets, we are specialized manufacturers from China, Insert Magnets, Holding Magnets suppliers/factory, wholesale high-quality products of Super Insert Magnets R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Insert Magnets Suppliers

The insert magnet are used in the precast concrete production structures to form free spaces in the work-pieces to fix the concrete inserts. Insert Magnets are used in Magnetic Shuttering System. This equipment type has considerably simplified some production task for the concrete structures producers. It easily gets fixed in the magnet formwork system or on the steel table due to its magnetic properties.


For fastening various parts and forming empty space in the process of reinforced concrete products manufacturing, we offer various types of magnetic holders, insert magnets and spacers, both standard and custom-made according to customer drawings.


SHINE insert magnets have revolutionized the precast industry. Our magnets offers long term reliability and cost effective solutions for the precast industry. Our products are durable and they last for years under all conditions. With our unique combination of rubber and integrated magnets, you can make almost any shape. Once it´s in place, it stays put. No slipping, no sliding.

Send Inquiry

Tel:86-0574-82815633

Fax:86-0574-82815631

Mobile Phone:+8618312982260Contact me with Whatsapp

Email:sales@shinemagnetics.com

Address:No. 2308, Bona Building, Southen Business Center, Ningbo, Zhejiang, Ningbo, Zhejiang

Mobile Site