Общайтесь с поставщика? поставщик
Peter Li Mr. Peter Li
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Ningbo Shine Magnetic Technology Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Вставьте магниты > Стальные круглые базовые магниты

Стальные круглые базовые магниты

Категория продукта Стальные круглые базовые магниты, мы специализированные производители из Китая, Вставной магнит, Магнит из сборного железобетона поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Стальные круглые базовые магниты R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Крепежный магнит из сборного железобетона M8

    Крепежный магнит из сборного железобетона M8

    • марка: БЛЕСК

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Количество минимального заказа: 10 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001, MSDS, Rosh

    • Модель: NFM45-M8

    Введение Стальное круглое основание S HINE Вставные магниты с резьбовыми стержнями M8 произвели революцию в промышленности по производству сборного железобетона. Вставной магнит используется в сборных железобетонных конструкциях, чтобы образовать свободные места в заготовках для фиксации бетонных вставок. Вставные...

    • Магнит с резьбовым стержнем M10 для сборного железобетона

    Магнит с резьбовым стержнем M10 для сборного железобетона

    • марка: БЛЕСК

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Количество минимального заказа: 10 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001, MSDS, Rosh

    • Модель: NFM45-M10

    Введение Стальные круглые вставные магниты S HINE с резьбовыми стержнями M10 произвели революцию в отрасли производства сборного железобетона Вставной магнит используется в сборных железобетонных конструкциях, чтобы образовать свободные места в заготовках для фиксации бетонных вставок. Вставные магниты используются в...

    • Вставить крепежный магнит с резьбовыми стержнями M12

    Вставить крепежный магнит с резьбовыми стержнями M12

    • марка: БЛЕСК

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Количество минимального заказа: 10 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001, MSDS, Rosh

    • Модель: NFM-M12

    Введение S HINE стальные круглые вставные крепежные магниты Стержни с резьбой M12 произвели революцию в сборной промышленности. Вставной магнит используется в сборных железобетонных конструкциях, чтобы образовать свободные места в заготовках для крепления бетонных вставок. Вставные магниты используются в магнитных...

    • Вставить крепежный магнит с резьбовыми стержнями M14

    Вставить крепежный магнит с резьбовыми стержнями M14

    • марка: БЛЕСК

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Количество минимального заказа: 10 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001, MSDS, Rosh

    • Модель: NFM45-M14

    Введение S HINE Вставные крепежные магниты с резьбовыми стержнями M14 произвели революцию в промышленности по производству сборного железобетона. Вставной магнит используется в сборных железобетонных конструкциях, чтобы образовать свободные места в заготовках для фиксации бетонных вставок. Вставные магниты...

    • Вставить крепежный магнит с резьбовыми стержнями M16

    Вставить крепежный магнит с резьбовыми стержнями M16

    • марка: БЛЕСК

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Количество минимального заказа: 10 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001, MSDS, Rosh

    • Модель: NFM45-M16

    Введение Стальное круглое основание Вставные магниты с резьбовыми стержнями M16 произвели революцию в промышленности по производству сборного железобетона. Вставной магнит используется в сборных железобетонных конструкциях, чтобы образовать свободные места в заготовках для фиксации бетонных вставок. Вставные магниты...

    • Вставить крепежный магнит с резьбовыми стержнями M18

    Вставить крепежный магнит с резьбовыми стержнями M18

    • марка: БЛЕСК

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Количество минимального заказа: 10 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001, MSDS, Rosh

    • Модель: NFM45-M18

    Введение S HINE Вставные магниты с резьбовыми стержнями произвели революцию в промышленности по производству сборного железобетона. Вставной магнит используется в сборных железобетонных конструкциях, чтобы образовать свободные места в заготовках для фиксации бетонных вставок. Вставные магниты используются в магнитных...

    • Вставить крепежный магнит с резьбовыми стержнями M20

    Вставить крепежный магнит с резьбовыми стержнями M20

    • марка: БЛЕСК

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Количество минимального заказа: 10 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001, MSDS, Rosh

    • Модель: NFM45-M20

    Введение Вставные магниты S HINE произвели революцию в промышленности по производству сборного железобетона. Вставной магнит используется в сборных железобетонных конструкциях, чтобы образовать свободные места в заготовках для фиксации бетонных вставок. Вставные магниты используются в магнитных опалубочных системах ....

    • Вставить крепежный магнит с резьбовыми стержнями M24

    Вставить крепежный магнит с резьбовыми стержнями M24

    • марка: БЛЕСК

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Количество минимального заказа: 10 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001, MSDS, Rosh

    • Модель: NFM45-M24

    Введение Резьбовые стержни S HINE M24 Вставные магниты произвели революцию в промышленности по производству сборного железобетона. Вставной магнит используется в сборных железобетонных конструкциях, чтобы образовать свободные места в заготовках для фиксации бетонных вставок. Вставные магниты используются в магнитных...

Китай Стальные круглые базовые магниты Поставщики

Магниты со круглым основанием SHINE Steel совершили революцию в промышленности по производству сборного железобетона Наши магниты предлагают долговременную надежность и экономически эффективные решения для сборной промышленности. Наши продукты долговечны и служат годами при любых условиях. С нашей уникальной комбинацией резины и встроенных магнитов вы можете сделать практически любую форму. Как только он на месте, он остается на месте. Не скользит, не скользит.


Стальные круглые основные вставные магниты используются в сборных железобетонных конструкциях, чтобы образовать свободные места в заготовках для закрепления бетонных вставок. Вставные магниты используются в магнитной системе затвора . Этот тип оборудования значительно упростил некоторые производственные задачи для производителей бетонных конструкций. Благодаря своим магнитным свойствам он легко фиксируется в системе опалубки с магнитами или на стальном столе.


Для крепления различных деталей и формирования пустого пространства в процессе производства железобетонных изделий мы предлагаем различные типы магнитных держателей, вставных магнитов и проставок, как стандартных, так и изготовленных на заказ по чертежам заказчика.

Отправить Запрос

Peter Li

Mr. Peter Li

Электронная Почта:

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0574-82815633

Fax:86-0574-82815631

Мобильный Телефон:+8613967813124

Электронная Почта:

Адрес Компании :No. 2308, Bona Building, Southen Business Center, Ningbo, Zhejiang, Ningbo, Zhejiang

мобильный сайт

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Manager Mr. Manager
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Ningbo Shine Magnetic Technology Co., Ltd.

Products

Home > Products > Insert Magnets > Steel Round Base Insert Magnets

Steel Round Base Insert Magnets

Product categories of Steel Round Base Insert Magnets, we are specialized manufacturers from China, Precast Insert Magnet, Precast Concrete Insert Magnet suppliers/factory, wholesale high-quality products of Steel Round Base Insert Magnets R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Precast Concrete Insert Fixing Magnet M8 Thread Rods

    Precast Concrete Insert Fixing Magnet M8 Thread Rods

    • Brand: SHINE

    • Packaging: Carton

    • Min. Order: 10 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001, MSDS, Rosh

    • Model No.: NFM45-M8

    Introduction SHINE steel round base Insert magnets with M8 thread rods have revolutionized the precast industry The insert magnet are used in the precast concrete production structures to form free spaces in the work pieces to fix the concrete inserts Insert magnets are used in magnetic shuttering systems This...

    • M10 Threaded Rods Insert Magnet For Precast Concrete

    M10 Threaded Rods Insert Magnet For Precast Concrete

    • Brand: SHINE

    • Packaging: Carton

    • Min. Order: 10 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001, MSDS, Rosh

    • Model No.: NFM45-M10

    Introduction SHINE steel round Insert magnets with M10 thread rods have revolutionized the precast industry The insert magnet are used in the precast concrete production structures to form free spaces in the work pieces to fix the concrete inserts Insert magnets are used in magnetic shuttering systems This equipment...

    • Insert Fixing Magnet With M12 Thread Rods

    Insert Fixing Magnet With M12 Thread Rods

    • Brand: SHINE

    • Packaging: Carton

    • Min. Order: 10 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001, MSDS, Rosh

    • Model No.: NFM-M12

    Introduction SHINE steel round Insert fixing magnets M12 thread rods have revolutionized the precast industry The insert magnet are used in the precast concrete production structures to form free spaces in the work pieces to fix the concrete inserts Insert magnets are used in magnetic shuttering systems This equipment...

    • Insert Fixing Magnet With M14 Thread Rods

    Insert Fixing Magnet With M14 Thread Rods

    • Brand: SHINE

    • Packaging: Carton

    • Min. Order: 10 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001, MSDS, Rosh

    • Model No.: NFM45-M14

    Introduction SHINE Insert fixing magnets with M14 thread rods have revolutionized the precast industry The insert magnet are used in the precast concrete production structures to form free spaces in the work pieces to fix the concrete inserts Insert magnets are used in magnetic shuttering systems This equipment type...

    • Insert Fixing Magnet With M16 Thread Rods

    Insert Fixing Magnet With M16 Thread Rods

    • Brand: SHINE

    • Packaging: Carton

    • Min. Order: 10 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001, MSDS, Rosh

    • Model No.: NFM45-M16

    Introduction Steel round base Insert magnets with M16 thread rods have revolutionized the precast industry The insert magnet are used in the precast concrete production structures to form free spaces in the work pieces to fix the concrete inserts Insert magnets are used in magnetic shuttering systems This equipment...

    • Insert Fixing Magnet With M18 Thread Rods

    Insert Fixing Magnet With M18 Thread Rods

    • Brand: SHINE

    • Packaging: Carton

    • Min. Order: 10 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001, MSDS, Rosh

    • Model No.: NFM45-M18

    Introduction SHINE Insert magnets with thread rods have revolutionized the precast industry The insert magnet are used in the precast concrete production structures to form free spaces in the work pieces to fix the concrete inserts Insert magnets are used in magnetic shuttering systems This equipment type has...

    • Insert Fixing Magnet With M20 Thread Rods

    Insert Fixing Magnet With M20 Thread Rods

    • Brand: SHINE

    • Packaging: Carton

    • Min. Order: 10 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001, MSDS, Rosh

    • Model No.: NFM45-M20

    Introduction SHINE Insert magnets have revolutionized the precast industry The insert magnet are used in the precast concrete production structures to form free spaces in the work pieces to fix the concrete inserts Insert magnets are used in magnetic shuttering systems This equipment type has considerably simplified...

    • Insert Fixing Magnet With M24 Thread Rods

    Insert Fixing Magnet With M24 Thread Rods

    • Brand: SHINE

    • Packaging: Carton

    • Min. Order: 10 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001, MSDS, Rosh

    • Model No.: NFM45-M24

    Introduction SHINE M24 thread rods Insert magnets have revolutionized the precast industry The insert magnet are used in the precast concrete production structures to form free spaces in the work pieces to fix the concrete inserts Insert magnets are used in magnetic shuttering systems This equipment type has...

China Steel Round Base Insert Magnets Suppliers

SHINE Steel Round Base Insert Magnets have revolutionized the precast industry. Our magnets offers long term reliability and cost effective solutions for the precast industry. Our products are durable and they last for years under all conditions. With our unique combination of rubber and integrated magnets, you can make almost any shape. Once it´s in place, it stays put. No slipping, no sliding.


The Steel Round Base Insert Magnets are used in the precast concrete production structures to form free spaces in the work-pieces to fix the concrete inserts. Insert magnets are used in Magnetic Shuttering System. This equipment type has considerably simplified some production task for the concrete structures producers. It easily gets fixed in the magnet formwork system or on the steel table due to its magnetic properties.


For fastening various parts and forming empty space in the process of reinforced concrete products manufacturing, we offer various types of magnetic holders, insert magnets and spacers, both standard and custom-made according to customer drawings.

Send Inquiry

Manager

Mr. Manager

Email:

sales@shinemagnetics.com

Send Inquiry

Tel:86-0574-82815633

Fax:86-0574-82815631

Mobile Phone:+8618312982260Contact me with Whatsapp

Email:sales@shinemagnetics.com

Address:No. 2308, Bona Building, Southen Business Center, Ningbo, Zhejiang, Ningbo, Zhejiang

Mobile Site

http://www.shutteringmagnetic.com