Общайтесь с поставщика? поставщик
Peter Li Mr. Peter Li
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Ningbo Shine Magnetic Technology Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Сборные аксессуары

Сборные аксессуары

Категория продукта Сборные аксессуары, мы специализированные производители из Китая, Сборные аксессуары, Сборный железобетонный адаптер поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Сборные магниты R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Сборные аксессуары Поставщики

Сборные аксессуары SHINE, используемые вместе с нашими опорными магнитами SHINE, высокой прочностью, хорошей жесткостью, специальной конструкцией зубьев с краями, могут закрывать зацепление с магнитным патроном, прочную муфту, при воздействии внешней силы не создают зазора, ослабляют, делают качество конечного бетонного стенового полотна для достижения оптимального


Сборный адаптер SHINE для быстрого крепления оконных и дверных проемов, деревянных ставней, фибробетонных выступов и других опалубочных элементов.


Этот подъемный инструмент предназначен для опускания магнитов нашей линии, он доступен для всех наших опалубочных магнитов. С этим инструментом вам удобно свободно использовать наши опорные магниты и выручать вас от неуклюжего ручного питания. Мы можем сделать другой тип с таможенным требованием.

Отправить Запрос

Peter Li

Mr. Peter Li

Электронная Почта:

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0574-82815633

Fax:86-0574-82815631

Мобильный Телефон:+8613967813124

Электронная Почта:

Адрес Компании :No. 2308, Bona Building, Southen Business Center, Ningbo, Zhejiang, Ningbo, Zhejiang

мобильный сайт

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Manager Mr. Manager
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Ningbo Shine Magnetic Technology Co., Ltd.

Products

Home > Products > Precast Accessories

Precast Accessories

Product categories of Precast Accessories, we are specialized manufacturers from China, Precast Accessories, Precast Concrete Adapter suppliers/factory, wholesale high-quality products of Precast Shuttering Magnets R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Precast Accessories Suppliers

SHINE Precast Accessories used with our SHINE Shuttering Magnets together, high strength, good rigidity, special edge tooth design can close engagement with the magnetic chuck , strong coupling, in under the action of external force does not produce any gap, loose, make the final concrete wallboard quality to achieve the optimal.


SHINE precast adapter for the quick fixation of window and door recesses, wood shutterings, fibre concrete upstands and other shuttering elements.


This lifting tool is for shuttering magnets of our line, it is strong available for all our shuttering magnets. With this tool,it is convenient for you to use our shuttering magnets freely and help you out from awkward hand power. We can make different type with customs requirement.

Send Inquiry

Manager

Mr. Manager

Email:

sales@shinemagnetics.com

Send Inquiry

Tel:86-0574-82815633

Fax:86-0574-82815631

Mobile Phone:+8618312982260Contact me with Whatsapp

Email:sales@shinemagnetics.com

Address:No. 2308, Bona Building, Southen Business Center, Ningbo, Zhejiang, Ningbo, Zhejiang

Mobile Site