Общайтесь с поставщика? поставщик
Peter Li Mr. Peter Li
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Ningbo Shine Magnetic Technology Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Опалубочные системы

Опалубочные системы

Категория продукта Опалубочные системы, мы специализированные производители из Китая, Опалубочные системы, Магнитная опалубочная система поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Магнитная система опалубки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Магнитная опалубочная система 2M из сборного железобетона

    Магнитная опалубочная система 2M из сборного железобетона

    • марка: БЛЕСК

    • Подробности Упаковки: Деревянная тарелка

    • Количество минимального заказа: 10 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001, MSDS, Rosh

    • Место происхождения: нинбо

    Введение Магнитная опалубочная система для бетонной опалубки SHINE 2M предлагает идеальный спектр применения, идеально подходящий для всех видов опалубочных конструкций, как для деревянных, так и для стальных опалубок. Все опалубочные магниты SHINE обладают большой мощностью по сравнению с весом. Закрывающие магниты,...

    • Магнитная опалубочная система для бетонной опалубки 1M

    Магнитная опалубочная система для бетонной опалубки 1M

    • марка: СИЯНИЕ

    • Подробности Упаковки: Деревянная тарелка

    • Количество минимального заказа: 10 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001, MSDS, Rosh

    • Место происхождения: нинбо

    Введение Магнитная опалубочная система для бетонной опалубки SHINE 1M идеально подходит для всех видов опалубочных конструкций, как для деревянных, так и для стальных опалубок. Все опалубочные магниты SHINE обладают большой мощностью по сравнению с весом. Закрывающие магниты, также называемые сборными железобетонными...

    • 50CM Сборные железобетонные системы магнитного опалубки

    50CM Сборные железобетонные системы магнитного опалубки

    • марка: СИЯНИЕ

    • Подробности Упаковки: Деревянная тарелка

    • Количество минимального заказа: 10 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001, MSDS, Rosh

    • Место происхождения: нинбо

    Введение Системы магнитной опалубки из сборного железобетона SHINE 50CM предлагают идеальный диапазон применения, идеально подходящий для всех видов опалубочных конструкций, как для деревянных, так и для стальных опалубок. Все опалубочные магниты SHINE обладают большой мощностью по сравнению с весом. Закрывающие...

    • 3-х метровые сборные железобетонные системы

    3-х метровые сборные железобетонные системы

    • марка: БЛЕСК

    • Подробности Упаковки: Деревянная тарелка

    • Количество минимального заказа: 10 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001, MSDS, Rosh

    • Место происхождения: нинбо

    Введение Магнитная опалубочная система SHINE предлагает идеальный диапазон применения, идеально подходящий для всех видов опалубочных конструкций, как для деревянных, так и для стальных опалубок. Все опалубочные магниты SHINE обладают большой мощностью по сравнению с весом. Закрывающие магниты, также называемые...

Китай Опалубочные системы Поставщики

Опалубочные системы для производства сборного железобетона, единственные с точечным креплением.
Гарантированное формование со стандартными U-образными системами или индивидуальными формами.
SHINE предлагает хорошо зарекомендовавший себя стандартный набор формовочных систем, из которых вы можете выбрать ту, которая подходит именно вам, или попросить нас сделать ее специально для ваших целей.
Наличие специальных точек давления на внутренней поверхности форм позволяет легко и надежно закрепить и удерживает их, чтобы они были устойчивы к сотрясениям и толчкам. Идеальная система для производства с поддержкой CAD / CAM!
Вместо полистирола: практичные, многоразовые зажимы продольной формы из прочного пластика. Просто установите их на магнит и нажмите на них. Решения для систем опалубки позволяют работать быстрее и качественнее!

Отправить Запрос

Peter Li

Mr. Peter Li

Электронная Почта:

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0574-82815633

Fax:86-0574-82815631

Мобильный Телефон:+8613967813124

Электронная Почта:

Адрес Компании :No. 2308, Bona Building, Southen Business Center, Ningbo, Zhejiang, Ningbo, Zhejiang

мобильный сайт

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Manager Mr. Manager
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Ningbo Shine Magnetic Technology Co., Ltd.

Products

Home > Products > Shuttering Systems

Shuttering Systems

Product categories of Shuttering Systems, we are specialized manufacturers from China, Shuttering Systems, Magnetic Shuttering System suppliers/factory, wholesale high-quality products of Magnetic Formwork System R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • 2M Precast Concrete Formwork Magnetic Shuttering System

    2M Precast Concrete Formwork Magnetic Shuttering System

    • Brand: SHINE

    • Packaging: Wooden Plate

    • Min. Order: 10 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001, MSDS, Rosh

    • Place of Origin: Ningbo

    Introduction SHINE 2M Precast Concrete Formwork Magnetic Shuttering System offer an ideal range of applications perfectly suitable for all kinds of formwork construction both for wood and steel shutterings All SHINE Shuttering Magnets have strong power in comparison to their weight The Shuttering Magnets also named...

    • 1M Precast Concrete Formwork Magnetic Shuttering System

    1M Precast Concrete Formwork Magnetic Shuttering System

    • Brand: SHINE

    • Packaging: Wooden Plate

    • Min. Order: 10 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001, MSDS, Rosh

    • Place of Origin: Ningbo

    Introduction SHINE 1M Precast Concrete Formwork Magnetic Shuttering System offer an ideal range of applications perfectly suitable for all kinds of formwork construction both for wood and steel shutterings All SHINE Shuttering Magnets have strong power in comparison to their weight The Shuttering Magnets also named...

    • 50CM Precast Concrete Magnetic Shuttering systems

    50CM Precast Concrete Magnetic Shuttering systems

    • Brand: SHINE

    • Packaging: Wooden Plate

    • Min. Order: 10 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001, MSDS, Rosh

    • Place of Origin: Ningbo

    Introduction SHINE 50CM Precast Concrete Magnetic Shuttering systems offer an ideal range of applications perfectly suitable for all kinds of formwork construction both for wood and steel shutterings All SHINE Shuttering Magnets have strong power in comparison to their weight The Shuttering Magnets also named precast...

    • 3 Meter Precast Concrete Magnetic Shuttering systems

    3 Meter Precast Concrete Magnetic Shuttering systems

    • Brand: SHINE

    • Packaging: Wooden Plate

    • Min. Order: 10 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001, MSDS, Rosh

    • Place of Origin: Ningbo

    Introduction SHINE Magnetic Shuttering System offer an ideal range of applications perfectly suitable for all kinds of formwork construction both for wood and steel shutterings All SHINE Shuttering Magnets have strong power in comparison to their weight The Shuttering Magnets also named precast concrete magnetic box...

China Shuttering Systems Suppliers

Shuttering Systems for Precast Concrete Industry, The only ones with pressure-point fastening.
Guaranteed forming with standard U-shaped forming systems or tailored shapes.
SHINE offers a well-proven standard range of forming systems from which you can choose the one that suits you or have us make one especially for your purposes.
Inclusion of special pressure-points on the inner surface of the forms permits easy and secure fastening and holds them so they are shake and jolt-proof in place. An ideal system for CAD/CAM-supported manufacturing, too!
Instead of polystyrene: practical, re-useable longitudinal form clips of rugged plastic. Simply fit them on the magnet and click them in place. Shuttering system solutions enable you to work more quickly and cleanly!

Send Inquiry

Manager

Mr. Manager

Email:

sales@shinemagnetics.com

Send Inquiry

Tel:86-0574-82815633

Fax:86-0574-82815631

Mobile Phone:+8618312982260Contact me with Whatsapp

Email:sales@shinemagnetics.com

Address:No. 2308, Bona Building, Southen Business Center, Ningbo, Zhejiang, Ningbo, Zhejiang

Mobile Site