Общайтесь с поставщика? поставщик
Peter Li Mr. Peter Li
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Ningbo Shine Magnetic Technology Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Магнитные полосы фаски

Магнитные полосы фаски

Категория продукта Магнитные полосы фаски, мы специализированные производители из Китая, Полоски фаски, Магнитные полосы фаски поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Стальная Магнитная Фаска R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • 10 мм двухсторонняя магнитная полоса для снятия фаски

    10 мм двухсторонняя магнитная полоса для снятия фаски

    • марка: БЛЕСК

    • Подробности Упаковки: 2sets / коробка

    • Количество минимального заказа: 10 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001, MSDS, Rosh

    • Модель: NSM-10B

    Введение SHINE Магнитные полосы для снятия фаски и трапециевидные магнитные полосы от SHINE используются в сложных условиях в индустрии сборного железобетона. Магнитные стальные полосы для снятия фаски предназначены для работы со стальными пластинами или стальными лицевыми панелями и переборками, которые могут быть...

    • 15-миллиметровая двусторонняя треугольная магнитная фаска

    15-миллиметровая двусторонняя треугольная магнитная фаска

    • марка: БЛЕСК

    • Подробности Упаковки: 2 шт / пластиковые трубы

    • Количество минимального заказа: 10 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001, MSDS, Rosh

    • Модель: NSM-15B

    Введение S HINE Магнитные полосы для снятия фаски и трапециевидные магнитные полосы от SHINE используются в сложных условиях в промышленности по производству сборного железобетона. Магнитные стальные полосы для снятия фаски предназначены для работы со стальными пластинами или стальными лицевыми панелями и переборками,...

    • 19 мм односторонняя магнитная полоса для снятия фаски

    19 мм односторонняя магнитная полоса для снятия фаски

    • марка: БЛЕСК

    • Подробности Упаковки: 2 шт / пластиковые трубы

    • Количество минимального заказа: 10 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001, MSDS, Rosh

    • Модель: NSM-19A

    Введение S HINE Магнитные полосы для снятия фаски и трапециевидные магнитные полосы от SHINE используются в сложных условиях в индустрии сборного железобетона. Магнитные стальные полосы для снятия фаски предназначены для работы со стальными пластинами или стальными лицевыми панелями и переборками, которые могут быть...

    • 20 мм односторонняя магнитная полоса для снятия фаски

    20 мм односторонняя магнитная полоса для снятия фаски

    • марка: БЛЕСК

    • Подробности Упаковки: 2SETS / Пластиковая труба

    • Количество минимального заказа: 10 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001, MSDS, Rosh

    • Модель: NSM-20A

    Введение S HINE Магнитные полосы для снятия фаски и трапециевидные магнитные полосы от SHINE используются в сложных условиях в индустрии сборного железобетона. Магнитные стальные полосы для снятия фаски предназначены для работы со стальными пластинами или стальными лицевыми панелями и переборками, которые могут быть...

    • 20 мм двухсторонняя магнитная полоса для снятия фаски

    20 мм двухсторонняя магнитная полоса для снятия фаски

    • марка: БЛЕСК

    • Подробности Упаковки: 2 шт / пластиковые трубы

    • Количество минимального заказа: 10 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001, MSDS, Rosh

    • Модель: NSM-20B

    Введение S HINE Магнитные полосы для снятия фаски и трапециевидные магнитные полосы от SHINE используются в сложных условиях в индустрии сборного железобетона. Магнитные стальные полосы для снятия фаски предназначены для работы со стальными пластинами или стальными лицевыми панелями и переборками, которые могут быть...

    • 20-миллиметровая полоса магнитной фаски со стороны гипотенузы

    20-миллиметровая полоса магнитной фаски со стороны гипотенузы

    • марка: БЛЕСК

    • Подробности Упаковки: 2 шт / пластиковые трубы

    • Количество минимального заказа: 10 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001, MSDS, Rosh

    • Модель: NSM-20C

    Введение S HINE Магнитные полосы для снятия фаски NSM-20C от SHINE используются в сложных условиях в промышленности по производству сборного железобетона. Магнитные стальные полосы для снятия фаски предназначены для работы со стальными пластинами или стальными лицевыми панелями и переборками, которые могут быть...

    • 25 мм стальной треугольник магнитная полоса фаски

    25 мм стальной треугольник магнитная полоса фаски

    • марка: БЛЕСК

    • Подробности Упаковки: 2SETS / Пластиковая труба

    • Количество минимального заказа: 10 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001, MSDS, Rosh

    • Модель: NSM-25A

    Введение S HINE Магнитные полосы для снятия фаски и трапециевидные магнитные полосы от SHINE используются в сложных условиях в индустрии сборного железобетона. Магнитные стальные полосы для снятия фаски предназначены для работы со стальными пластинами или стальными лицевыми панелями и переборками, которые могут быть...

    • 25 мм двухсторонняя магнитная полоса для снятия фаски

    25 мм двухсторонняя магнитная полоса для снятия фаски

    • марка: БЛЕСК

    • Подробности Упаковки: 2 шт / пластиковые трубы

    • Количество минимального заказа: 10 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001, MSDS, Rosh

    • Модель: NSM-25B

    Введение S HINE Магнитные полосы для снятия фаски и трапециевидные магнитные полосы от SHINE используются в сложных условиях в индустрии сборного железобетона. Магнитные стальные полосы для снятия фаски предназначены для работы со стальными пластинами или стальными лицевыми панелями и переборками, которые могут быть...

    • Магнитная лента для снятия фаски со стороны гипотенузы 25 мм

    Магнитная лента для снятия фаски со стороны гипотенузы 25 мм

    • марка: БЛЕСК

    • Подробности Упаковки: 2 шт / пластиковые трубы

    • Количество минимального заказа: 10 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001, MSDS, Rosh

    • Модель: NSM-25C

    Введение S HINE Магнитные полосы для снятия фаски NSM-25C и трапециевидные магнитные полосы от SHINE используются в сложных условиях в промышленности по производству сборного железобетона. Магнитные стальные полосы для снятия фаски предназначены для работы со стальными пластинами или стальными лицевыми панелями и...

    • 13 мм односторонняя магнитная полоса для снятия фаски

    13 мм односторонняя магнитная полоса для снятия фаски

    • марка: СИЯНИЕ

    • Подробности Упаковки: 2 шт / пластиковые трубы

    • Количество минимального заказа: 10 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001, MSDS, Rosh

    • Модель: NSM-13A

    Введение SHINE Магнитные полосы для снятия фаски и трапециевидные магнитные полосы от SHINE используются в сложных условиях в индустрии сборного железобетона. Магнитные стальные полосы для снятия фаски предназначены для работы со стальными пластинами или стальными лицевыми панелями и переборками, которые могут быть...

    • 15 мм Гипотенуза Боковые Магнитные Фаски

    15 мм Гипотенуза Боковые Магнитные Фаски

    • марка: СИЯНИЕ

    • Подробности Упаковки: 2 шт / пластиковые трубы

    • Количество минимального заказа: 10 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001, MSDS, Rosh

    • Модель: NSM-15C

    Введение S HINE Магнитные полосы для снятия фаски NSM-15C от SHINE используются в сложных условиях в промышленности по производству сборного железобетона. Магнитные стальные полосы для снятия фаски предназначены для работы со стальными пластинами или стальными лицевыми панелями и переборками, которые могут быть...

    • 10 мм Гипотенуза Боковая Магнитная Фаска

    10 мм Гипотенуза Боковая Магнитная Фаска

    • марка: СИЯНИЕ

    • Подробности Упаковки: 2 шт / пластиковые трубы

    • Количество минимального заказа: 10 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001, MSDS, Rosh

    • Модель: NSM-10C

    Введение SHINE Магнитные полосы для снятия фаски и трапециевидные магнитные полосы от SHINE используются в сложных условиях в индустрии сборного железобетона. Магнитные стальные полосы для снятия фаски предназначены для работы со стальными пластинами или стальными лицевыми панелями и переборками, которые могут быть...

    • 10 мм односторонняя магнитная полоса для снятия фаски

    10 мм односторонняя магнитная полоса для снятия фаски

    • марка: СИЯНИЕ

    • Подробности Упаковки: 2SETS / Пластиковая труба

    • Количество минимального заказа: 10 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001, MSDS, Rosh

    • Модель: NSM-10A

    Введение SHINE Магнитные полосы для снятия фаски и трапециевидные магнитные полосы от SHINE используются в сложных условиях в индустрии сборного железобетона. Магнитные стальные полосы для снятия фаски предназначены для работы со стальными пластинами или стальными лицевыми панелями и переборками, которые могут быть...

    • Фаска треугольника 15mm магнитная с одиночным бортовым магнитом

    Фаска треугольника 15mm магнитная с одиночным бортовым магнитом

    • марка: СИЯНИЕ

    • Подробности Упаковки: 2 шт / пластиковые трубы

    • Количество минимального заказа: 10 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001, MSDS, Rosh

    • Модель: NSM-15A

    Введение S HINE Магнитные полосы для снятия фаски и трапециевидные магнитные полосы от SHINE используются в сложных условиях в индустрии сборного железобетона. Магнитные стальные полосы для снятия фаски предназначены для работы со стальными пластинами или стальными лицевыми панелями и переборками, которые могут быть...

Китай Магнитные полосы фаски Поставщики

Магнитные полосы SHINE и трапециевидные магнитные полосы SHINE Magnet уже много лет используются в сложных условиях в промышленности по производству сборного железобетона. Магнитная полоса для снятия фаски может поставляться с односторонними или двусторонними встроенными магнитами в нескольких различных размерах. При необходимости могут быть разработаны индивидуальные требования. Трапезиевая магнитная полоса может быть изготовлена ​​практически любой геометрии благодаря комбинации резиновых форм с магнитными полосами. Сильный встроенный магнит фиксирует полосу в точном положении, что гарантирует высокое качество результата.

Есть несколько преимуществ для формирования такой фаски:   Углы скошенных бетонных конструкций имеют тенденцию крошиться меньше, чем обычно . Структура имеет более эстетичный вид. Процесс формирования углублений ,

Отправить Запрос

Peter Li

Mr. Peter Li

Электронная Почта:

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0574-82815633

Fax:86-0574-82815631

Мобильный Телефон:+8613967813124

Электронная Почта:

Адрес Компании :No. 2308, Bona Building, Southen Business Center, Ningbo, Zhejiang, Ningbo, Zhejiang

мобильный сайт

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Manager Mr. Manager
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Ningbo Shine Magnetic Technology Co., Ltd.

Products

Home > Products > Magnetic Chamfer Strips

Magnetic Chamfer Strips

Product categories of Magnetic Chamfer Strips, we are specialized manufacturers from China, Chamfer Strips, Magnetic Chamfer Strips suppliers/factory, wholesale high-quality products of Steel Magnetic Chamfer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • 10mm Single Side Magnetic Chamfer Strip

    10mm Single Side Magnetic Chamfer Strip

    • Brand: SHINE

    • Packaging: 2SETS/Plastic Pipe

    • Min. Order: 10 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001, MSDS, Rosh

    • Model No.: NSM-10A

    Introduction SHINE Magnetic chamfer strips and trapezium magnetic strips by SHINE have been used under difficult conditions in the precast concrete industry Magnetic steel chamfer strips are designed to work with steel beds or steel faceplates and bulkheads that can be mounted to most types of precast rail frame...

    • 10mm double-Sides Magnetic Chamfer Strip

    10mm double-Sides Magnetic Chamfer Strip

    • Brand: SHINE

    • Packaging: 2SETS/Carton

    • Min. Order: 10 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001, MSDS, Rosh

    • Model No.: NSM-10B

    Introduction SHINE Magnetic chamfer strips and trapezium magnetic strips by SHINE have been used under difficult conditions in the precast concrete industry Magnetic steel chamfer strips are designed to work with steel beds or steel faceplates and bulkheads that can be mounted to most types of precast rail frame...

    • 10mm Hypotenuse Side Magnetic Chamfer Strip

    10mm Hypotenuse Side Magnetic Chamfer Strip

    • Brand: SHINE

    • Packaging: 2Pieces/Plastic Pipe

    • Min. Order: 10 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001, MSDS, Rosh

    • Model No.: NSM-10C

    Introduction SHINE Magnetic chamfer strips and trapezium magnetic strips by SHINE have been used under difficult conditions in the precast concrete industry Magnetic steel chamfer strips are designed to work with steel beds or steel faceplates and bulkheads that can be mounted to most types of precast rail frame...

    • 13mm Single Side Magnetic Chamfer Strip

    13mm Single Side Magnetic Chamfer Strip

    • Brand: SHINE

    • Packaging: 2Pieces/Plastic Pipe

    • Min. Order: 10 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001, MSDS, Rosh

    • Model No.: NSM-13A

    Introduction SHINE Magnetic chamfer strips and trapezium magnetic strips by SHINE have been used under difficult conditions in the precast concrete industry Magnetic steel chamfer strips are designed to work with steel beds or steel faceplates and bulkheads that can be mounted to most types of precast rail frame...

    • 15mm Triangle Magnetic Chamfer With Single Side Magnet

    15mm Triangle Magnetic Chamfer With Single Side Magnet

    • Brand: SHINE

    • Packaging: 2Pieces/Plastic Pipe

    • Min. Order: 10 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001, MSDS, Rosh

    • Model No.: NSM-15A

    Introduction SHINE Magnetic chamfer strips and trapezium magnetic strips by SHINE have been used under difficult conditions in the precast concrete industry Magnetic steel chamfer strips are designed to work with steel beds or steel faceplates and bulkheads that can be mounted to most types of precast rail frame...

    • 15mm Double-Sides Triangle Magnetic Chamfer

    15mm Double-Sides Triangle Magnetic Chamfer

    • Brand: SHINE

    • Packaging: 2Pieces/Plastic Pipe

    • Min. Order: 10 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001, MSDS, Rosh

    • Model No.: NSM-15B

    Introduction SHINE Magnetic chamfer strips and trapezium magnetic strips by SHINE have been used under difficult conditions in the precast concrete industry Magnetic steel chamfer strips are designed to work with steel beds or steel faceplates and bulkheads that can be mounted to most types of precast rail frame...

    • 15mm Hypotenuse Side Magnetic Chamfer Strips

    15mm Hypotenuse Side Magnetic Chamfer Strips

    • Brand: SHINE

    • Packaging: 2Pieces/Plastic Pipe

    • Min. Order: 10 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001, MSDS, Rosh

    • Model No.: NSM-15C

    Introduction SHINE Magnetic chamfer strips NSM 15C by SHINE have been used under difficult conditions in the precast concrete industry Magnetic steel chamfer strips are designed to work with steel beds or steel faceplates and bulkheads that can be mounted to most types of precast rail frame systems on the market...

    • 19mm Single Side Magnetic Chamfer Strip

    19mm Single Side Magnetic Chamfer Strip

    • Brand: SHINE

    • Packaging: 2Pieces/Plastic Pipe

    • Min. Order: 10 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001, MSDS, Rosh

    • Model No.: NSM-19A

    Introduction SHINE Magnetic chamfer strips and trapezium magnetic strips by SHINE have been used under difficult conditions in the precast concrete industry Magnetic steel chamfer strips are designed to work with steel beds or steel faceplates and bulkheads that can be mounted to most types of precast rail frame...

    • 20mm Single Side Magnetic Chamfer Strip

    20mm Single Side Magnetic Chamfer Strip

    • Brand: SHINE

    • Packaging: 2SETS/Plastic Pipe

    • Min. Order: 10 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001, MSDS, Rosh

    • Model No.: NSM-20A

    Introduction SHINE Magnetic chamfer strips and trapezium magnetic strips by SHINE have been used under difficult conditions in the precast concrete industry Magnetic steel chamfer strips are designed to work with steel beds or steel faceplates and bulkheads that can be mounted to most types of precast rail frame...

    • 20mm Double-Side Magnetic Chamfer Strip

    20mm Double-Side Magnetic Chamfer Strip

    • Brand: SHINE

    • Packaging: 2Pieces/Plastic Pipe

    • Min. Order: 10 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001, MSDS, Rosh

    • Model No.: NSM-20B

    Introduction SHINE Magnetic chamfer strips and trapezium magnetic strips by SHINE have been used under difficult conditions in the precast concrete industry Magnetic steel chamfer strips are designed to work with steel beds or steel faceplates and bulkheads that can be mounted to most types of precast rail frame...

    • 20mm Hypotenuse-Side Magnetic Chamfer Strip

    20mm Hypotenuse-Side Magnetic Chamfer Strip

    • Brand: SHINE

    • Packaging: 2Pieces/Plastic Pipe

    • Min. Order: 10 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001, MSDS, Rosh

    • Model No.: NSM-20C

    Introduction SHINE Magnetic chamfer strips NSM 20C by SHINE have been used under difficult conditions in the precast concrete industry Magnetic steel chamfer strips are designed to work with steel beds or steel faceplates and bulkheads that can be mounted to most types of precast rail frame systems on the market...

    • 25mm Steel Triangle Magnetic Chamfer Strip

    25mm Steel Triangle Magnetic Chamfer Strip

    • Brand: SHINE

    • Packaging: 2SETS/Plastic Pipe

    • Min. Order: 10 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001, MSDS, Rosh

    • Model No.: NSM-25A

    Introduction SHINE Magnetic chamfer strips and trapezium magnetic strips by SHINE have been used under difficult conditions in the precast concrete industry Magnetic steel chamfer strips are designed to work with steel beds or steel faceplates and bulkheads that can be mounted to most types of precast rail frame...

    • 25mm Double-Sides Magnetic Chamfer Strip

    25mm Double-Sides Magnetic Chamfer Strip

    • Brand: SHINE

    • Packaging: 2Pieces/Plastic Pipe

    • Min. Order: 10 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001, MSDS, Rosh

    • Model No.: NSM-25B

    Introduction SHINE Magnetic chamfer strips and trapezium magnetic strips by SHINE have been used under difficult conditions in the precast concrete industry Magnetic steel chamfer strips are designed to work with steel beds or steel faceplates and bulkheads that can be mounted to most types of precast rail frame...

    • 25mm Hypotenuse-Side Magnetic Chamfer Strip

    25mm Hypotenuse-Side Magnetic Chamfer Strip

    • Brand: SHINE

    • Packaging: 2Pieces/Plastic Pipe

    • Min. Order: 10 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001, MSDS, Rosh

    • Model No.: NSM-25C

    Introduction SHINE Magnetic chamfer strips NSM 25C and trapezium magnetic strips by SHINE have been used under difficult conditions in the precast concrete industry Magnetic steel chamfer strips are designed to work with steel beds or steel faceplates and bulkheads that can be mounted to most types of precast rail...

China Magnetic Chamfer Strips Suppliers

SHINE Magnetic Chamfer Strips and trapezium magnetic strips by SHINE Magnet have been used under difficult conditions in the precast concrete industry for many years. Magnetic chamfer strip can be delivered with one-sided or two-sided integrated magnets in several different dimensions. If it is required individual requirements can be produced. Trapezium magnetic strip can be manufactured in nearly every geometry due to a combination of rubber moulds with magnet strips. The strong integrated magnet fix the strip in the exact position so that a high quality result is guaranteed.

There are several advantages to form such chamfer: The angles of the chamfered concrete structures tend to crumble less than usual. The structure has more aesthetic appearance. Process recesses formation.

Send Inquiry

Manager

Mr. Manager

Email:

sales@shinemagnetics.com

Send Inquiry

Tel:86-0574-82815633

Fax:86-0574-82815631

Mobile Phone:+8618312982260Contact me with Whatsapp

Email:sales@shinemagnetics.com

Address:No. 2308, Bona Building, Southen Business Center, Ningbo, Zhejiang, Ningbo, Zhejiang

Mobile Site

http://www.shutteringmagnetic.com