Общайтесь с поставщика? поставщик
Peter Li Mr. Peter Li
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Ningbo Shine Magnetic Technology Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Закрывающие магниты

Закрывающие магниты

Категория продукта Закрывающие магниты, мы специализированные производители из Китая, Закрывающие магниты, Опалубочные магниты поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Оцинкованные опалубочные магниты R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Закрывающие магниты Поставщики

Опалубочные магниты SHINE предлагают идеальный диапазон применения, идеально подходящий для всех видов опалубочных конструкций, как для деревянных, так и для стальных опалубок. Все опалубочные магниты SHINE обладают большой мощностью по сравнению с весом.

Опалубочный магнит для сборной опалубки Опалубка используется для строительных конструкций, опалубочные магниты - это опалубочный держатель или цементный удерживающий магнит, который сделан из стали и блочного магнита. Структура бетонного магнита очень аккуратная, каждая механическая часть хорошо сварена, поэтому тоже очень стабильно. Строители могли регулировать магнитную силу, вращая полужирную гайку, таким образом, они могли легко демонтировать системы магнитной опалубки.

Стальная оболочка может фокусировать большую часть магнитной силы на дне, в то же время предотвращая коррозию. Стальная поверхность покрыта пластиком, поэтому не допускайте ее истирания.

Отправить Запрос

Peter Li

Mr. Peter Li

Электронная Почта:

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0574-82815633

Fax:86-0574-82815631

Мобильный Телефон:+8613967813124

Электронная Почта:

Адрес Компании :No. 2308, Bona Building, Southen Business Center, Ningbo, Zhejiang, Ningbo, Zhejiang

мобильный сайт

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Manager Mr. Manager
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Ningbo Shine Magnetic Technology Co., Ltd.

Products

Home > Products > Shuttering Magnets

Shuttering Magnets

Product categories of Shuttering Magnets, we are specialized manufacturers from China, Shuttering Magnets, Formwork Magnets suppliers/factory, wholesale high-quality products of Zinc Coated Shuttering Magnets R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Shuttering Magnets Suppliers

SHINE Shuttering Magnets offer an ideal range of applications perfectly suitable for all kinds of formwork construction, both for wood and steel shutterings. All SHINE Shuttering Magnets have strong power in comparison to their weight.

Shuttering Magnet For Precast Formwork are used for building constructions , shuttering magnets is a formwork holder, or cement hold magnet box which made of steel and Block Magnet .The structure of concrete magnet is very trim, every mechanic part are well welded thus the structure is also very stable. Construction workers could adjust the magnetic force through rotate the bold nut,thus they could remove the Magnetic Formwork Systems easily.

The steel shell could focus most of the magnetic force to the bottom while prevent corrosion.The steel surface is plastic sprayed please do not make abrasion on it.

Send Inquiry

Tel:86-0574-82815633

Fax:86-0574-82815631

Mobile Phone:+8618312982260Contact me with Whatsapp

Email:sales@shinemagnetics.com

Address:No. 2308, Bona Building, Southen Business Center, Ningbo, Zhejiang, Ningbo, Zhejiang

Mobile Site